понедельник, 10 августа 2009 г.

РАБОТА ИЛИ ... СЕКТА?

«Видишь то, что хочешь увидеть. Но именно это и будет твоей действительностью»

Кто рано встает, того ещё не сократили… Так или примерно так шутят сегодня мои старые знакомые.
Шутить шутят, а сами, конечно же, переживают. Как жить дальше в условиях продолжающегося финансового кризиса?
А от перспективы заработка в сетевом маркетинге почему-то отмахиваются с ужасом.

Двоюродный брат недавно спросил:
- Где работаешь, чем занимаешься?
- В сетевом маркетинге, - гордо ответила я.
Дальнейший его монолог о всех прелестях сетевого маркетинга в его понимании я здесь опускаю. Просто страшную картину он мне нарисовал.

Что же это за зверь такой – сетевой маркетинг?

Когда я подписала договор с компанией и начала пользоваться качественной продукцией из каталога с хорошей скидкой, я даже не подозревала, что это сетевой маркетинг.

Когда предложила подписать договор своим знакомым, которым понравилась рекомендованная мной продукция, я опять-таки не знала, что это и есть сетевой маркетинг.

Мне просто нравилось рекомендовать людям продукцию, в которую я была влюблена и еще получать за это ДЕНЬГИ!

На встречах, которые проводили вышестоящие лидеры, собирались такие же, как я, люди. Все вместе мы заново учились мечтать, ставить цели, смеялись над своими страхами и ошибками, делились радостью своих маленьких побед. Побед над собой, над своей неуверенностью, закомплексованностью. Это, оказывается, тоже был СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ! Только я этого не знала.

Со словами «сетевой маркетинг» у меня тогда были связаны следующие ассоциации: секта, НЛП (нейро-лингвистическое программирование), Лёня Голубков…

Понятное дело, почему я долгое время и не подозревала, что УЖЕ нахожусь в сетевом маркетинге.

Знаете, если сетевой маркетинг это секта, то дай Бог всем окружающим оказаться именно в ЭТОЙ СЕКТЕ.
Потому что однажды, подсчитав свои капиталы, полученные за 5 часов общения с приятными мне людьми, я просто тихо обалдела…

На своей любимой работе такие деньги я получала за то, что каждый день, пять раз в неделю, вскакивала по будильнику, бежала к 7 часам утра на работу (а работа совсем не сидячая), возвращалась в половине восьмого вечера, опустошенная морально и физически, но с чувством выполненного долга.
Долг считался выполненным лишь в том случае, если за весь день я не получала ни одного замечания от начальства или каких-нибудь контролирующих органов. А вот похвала и поощрение для работников вообще были не в почете. Как говориться, вам за вашу работу деньги платят…
Вот это и есть… секта!

Зато, как всегда убеждала меня мама, работа рядом с домом, в тепле и 3-х разовое питание, почти бесплатное ;). (А вот это уже нейро-лингвистическое программирование, или… зомбирование. Нам же с детства внушали: «Маму надо слушать!»;)))

Кстати, в сетевом, если меня кто и программирует, то только на УСПЕХ!

Однажды услышала от молодой девушки-новичка, которая привела на встречу своего друга, такую фразу: «Вот, я его привела. Навешайте ему лапшу на уши так же, как вы мне рассказывали».

Знаете, ребята, сколько лапши мне вешали сначала в институте, а потом на моей любимой работе? И государство вешало, и начальство. А вот богатой и счастливой я почему-то так и не стала.

Я ни в коем случае не жалуюсь сейчас на свою прошлую жизнь (в конце концов, у меня же было 3-х разовое почти бесплатное питание ;)))). Всё, что происходило в моей жизни, было для меня уроком, опытом, а может быть и стартовой площадкой для дальнейшего успеха. Просто мне теперь есть с чем сравнивать.

Поэтому я согласна на лапшу любой длины, на зомбирование-кодирование-программирование, только бы стать успешной, уверенной в своих силах и возможностях, счастливой женщиной.

Ну, а что касается Лёни Голубкова…
Правильно брат ему говорил: «Халявщик ты, Лёнька…»

Потому что в НАСТОЯЩЕМ СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ халявы нет. Представляете, здесь, оказывается, работать надо! Да ещё как работать, особенно на первых порах. Ведь нужно создать клиентскую базу, уговорить знакомых прийти на встречу. Да просто список знакомых составить – это же ужасно тяжелый труд!;)))

Между прочим, трех-разовое питание (и бесплатное, и за деньги) точно отменяется. Первые 2-3 месяца я про то, что надо покушать, вспоминала только вечером, когда являлась домой. Просто некогда было об этом думать. Зато естественным образом похудела и похорошела невозможно как.

Подводя итог всему вышесказанному, я повторю фразу, которую говорю своим новичкам:
« В сетевом маркетинге у каждого свой путь. Проигравших и побежденных здесь нет. Есть только победители, потому что в первую очередь сумели победить себя».

И ещё добавляю слова Генри Форда:
«Думаете ли вы, что можете или что не можете, - в обоих случаях вы правы»

Комментариев нет: